tag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post11636813491473811..comments2023-11-09T05:06:48.918+10:00Comments on САПР: ТСО САПР по русскиWlfyAhttp://www.blogger.com/profile/00501967272456943721noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-83910575592220906512023-06-22T21:22:38.973+10:002023-06-22T21:22:38.973+10:00БК MelBet пользуется большой известностью на отече...БК MelBet пользуется большой известностью на отечественном рынке: -Деятельность компании лицензирована; - Пользователям предоставлен впечатляющий перечень ставок - в формате live и предматчевых; - Тут нет задержек с выплатами. Линия ставок невероятно привлекательна. Для того, чтобы получить прибыльный бонус на совершение ставок, требуется всего лишь использовать промокод MelBet RS777. Получить промокод вы можете на ставку либо на депозит. Каждое предложение имеет свои особенности отыгрыша - <a href="https://mebel-3d.ru/libraries/news/?melbet_2020_promokod_dlya_registracii_besplatno.html" rel="nofollow">Мелбет промокод при регистрации</a>.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-64165121605678928572023-05-14T05:33:32.865+10:002023-05-14T05:33:32.865+10:00Чтобы иметь возможность рулить погрузчиком, необхо...Чтобы иметь возможность рулить погрузчиком, необходимо пройти качественное обучение и хорошо сдать экзамены, подтверждающие знания в этой области. Водительское удостоверение тракториста-машиниста предоставляется в Гостехнадзоре и обязательно для тех, кто задумывает трудиться на специальной технике - <a href="https://onpravar.com/spectehnika/pogruzchik" rel="nofollow">https://onpravar.com/spectehnika/pogruzchik</a>Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-57755420883959244192023-03-25T00:09:20.466+10:002023-03-25T00:09:20.466+10:00Your car might be stolen if you don't keep thi... Your car might be stolen if you don't keep this in mind! <br><br>Consider that your car was taken! When you approach the police, they inquire about a specific "<a href="https://www.vindecoderz.com/" rel="nofollow">VIN search</a>"<br><br>A VIN decoder is what?<br><br>Similar to a passport, the "VIN decoder" allows you to find out the date of the car's birth and the identity of its "parent" (manufacturing facility). You can also find out:<br><br>1.Type of engine<br><br>2.Automobile model<br><br>3.The DMV's limitations<br><br>4.The number of drivers in this vehicle<br><br>The location of the car will be visible to you, and keeping in mind the code ensures your safety. The code can be examined in the online database. The VIN is situated on various parts of the car to make it harder for thieves to steal, such as the first person seated on the floor, the frame (often in trucks and SUVs), the spar, and other areas.<br><br>What happens if the VIN is harmed on purpose?<br><br>There are numerous circumstances that can result in VIN damage, but failing to have one will have unpleasant repercussions because it is illegal to intentionally harm a VIN in order to avoid going to jail or calling the police. You could receive a fine of up to 80,000 rubles or spend two years in prison. You might be stopped by an instructor on the road.<br><br>Conclusion.<br><br>The VIN decoder may help to save your car from theft. But where can you check the car reality? This is why we exist– VIN decoders!<br>Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-13850760868415087612009-09-13T09:25:08.906+11:002009-09-13T09:25:08.906+11:00Мне кажется что кризисные явления очень четко обоз...Мне кажется что кризисные явления очень четко обозначили тенденцию к омоложению в отрасли. Стариков начали пачками выгонять на пенсию, вне зависимости от заслуг и регалий. Остается только неопытная молодежь. И от того, насколько она будет вменяема по отношению к новым технологиям, будет зависеть в том числе и инновационность производства и строительства в чистом виде. Так что шанс на модернизацию есть отличный в пределах буквально одного года. При условии, что давление чиновничьего пресса сильно ослабнет. Собственно, вот эта пара факторов и способна дать рывок в будущее стране в целом.<br /><br />ЖЖ: пробовал, пытался. То ли я неграмотный, то ли там с качеством проблема, не знаю. Но там все время криво работают все функции, жутко не удобно. Такое ощущение, что там программистам зарплату задерживали. Я мучился, потом плюнул и сбежал сюда. А тут, при минималистком функционале все функции работают на пять с плюсом. То самое местное пресловутое юзабилити победило однозначно, это ж гугль! Это мое личное впечатление, не более. Я просто не рассчитывал, что мои мысли будут популярны, поэтому блог вел для себя, не задаваясь целью получить широкую огласку. Кто же знал, что счетчик показов мне накрутит Инжелента с Изикадом? :)WlfyAhttps://www.blogger.com/profile/00501967272456943721noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-7217482472390575752009-09-12T22:25:37.970+11:002009-09-12T22:25:37.970+11:00да, кстати, насчет популярности - не думал перевес...да, кстати, насчет популярности - не думал перевести блог на ЖЖ? все же там публики поболее...moldihttps://www.blogger.com/profile/12574147906568399378noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-41331785584825439632009-09-12T22:24:33.511+11:002009-09-12T22:24:33.511+11:00прескорбно что ситуация едина для всей страны... д...прескорбно что ситуация едина для всей страны... даже на ее восточном околодке..<br />Вроде ведь к Японии, самой технологичной стране, близко...<br />а так ты прав - нужна кардинальная перестройка отношений к работе, своим обязанностям, клиентам и их запросам... Но пока единственный вариант который может "выстрелить" - время... долгое... Когда нынешняя молодежь станет профи..moldihttps://www.blogger.com/profile/12574147906568399378noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-34460303258139159002009-09-10T22:32:48.444+11:002009-09-10T22:32:48.444+11:00Ооо... Клиенты проектировщиков (машиностроительных...Ооо... Клиенты проектировщиков (машиностроительных и строительных) чего хотят в итоге? Аналогов, не уступающих лучшим мировым образцам сегодняшнего дня. Ну нельзя на типовых сериях 60-х годов любых продуктов с переделками достичь инновационного уровня. Собственно, все содержание моего блога говорит ровно об этом: для создания технологического рывка нужны инновационные подходы. И адекватные инновационные инструменты. Скопировать форматку с болтами и гайками можно и в паинте, при желании. А клиенты жаждают невиданных "доселе высот инженерной мысли". А имеют, как Вы справдливо заметили запорожцы по цене мерседеса.WlfyAhttps://www.blogger.com/profile/00501967272456943721noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-51019395344482688122009-09-10T22:18:01.717+11:002009-09-10T22:18:01.717+11:00Alexey
Про профессионализм и сокращение согласен.
...Alexey<br />Про профессионализм и сокращение согласен.<br />А вот насчёт расчёта стоимости подвигов студентов то на то и выходит примерно, но как я уже писал выше студенты очень легко заменимы, в отличии от профи. А это даёт возможность для финансового манёвра, т.е. выгнать всех и гнать только типовые проекты. Если применительно к нашему машиностроению, то новых разработок не было фактически с 60-х годов. А всё остальное это незначительные изменения конструкции, внести которые могут и студенты, конечно с ошибками, но они выявятся на первых экземплярах. Многие сегодняшние принципиально новые разработки всего лишь незначительная переделка старых, либо копирование устаревших западных аналогов.<br />Например проект ГЛОНАСС, з/п руководителя проекта 22т.р., среднего сотрудника 2-4т.р.. Проект на текущей стадии попытка довести до ума не надёжные спутники, которые проектировались в спешке, чтобы что-то забросить на орбиту, а потом доделать и повесить уже нормальные, но не успели в своё время. А сейчас это силами студентов практически не реально. В итоге ГЛОНАС просто навязывается конечным потребителям в том виде в котором он есть, и всё решение проблем. Итог таких действий получается сказывается на конечном потребителе, которы покупает запорожец по цене мерседеса, причём сделанный при помощи лома, болгарки и сварочного аппарата, как венцом технологической революции.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-46330566419386345552009-09-09T07:43:40.197+11:002009-09-09T07:43:40.197+11:00А мне кажется, что все к тому и идет: количество с...А мне кажется, что все к тому и идет: количество специалистов должно сокращаться. Это сокращение должно быть адекватно росту профессионального уровня оставшихся в профессии. Просто такой руководитель, по пятерке студентам платящий никогда в жизни не считал в какие деньги ему встает переделка подвигов студентов. И даже не ему, а заказчику строительства. Он не умеет считать деньги. И это основная беда.WlfyAhttps://www.blogger.com/profile/00501967272456943721noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-82267687145984121052009-09-09T03:55:55.373+11:002009-09-09T03:55:55.373+11:00Alexey
Знал я как то одного директора, так вот он ...Alexey<br />Знал я как то одного директора, так вот он сказал что ни один сотрудник не отработает 2000$ потому у него работали 10 выпускников вузов за зарплаты 5000р. В принципе при отсутствии новых разработок либо доделывании когда-то кем-то заложенного модельного ряда КПД такого коллектива будет выше. Ошибок конечно полно, но это всё одноразаво. А вот содержание профи который будет страдать на таком предприятии ерундой теряя квалификацию не выгодно. Конечно незаменимых людей нет, но есть труднозаменяемые. Коллектив с уровнем интеллекта ниже комнатной температуры выгнать/набрать дело полудня. А попробуй профи за месяц не заплати, уйдёт, устроив хитрую диверсию замедленного действия. Экономия на людях впрочем отличительная черта нашего государства. За рубежом самая дорогая часть это исследования и разработка, у нас нет, потому что ни того ни другого нет.<br />Мощный коллектив это 10-20 профи решающий проблему 10-15 лет. Современные САПР позволяют снизить одни из показателей (например время или квалификацию или количество человек), но таких КБ в России очень мало.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-29522554228437706462009-09-04T07:52:02.568+11:002009-09-04T07:52:02.568+11:00Спасибо! Я по прежнему в удивлении, от того, что м...Спасибо! Я по прежнему в удивлении, от того, что мои мысли в блоге стали так интересны и популярны. :)<br /><br />А про инженеров вплне возможно, что Вы правы.WlfyAhttps://www.blogger.com/profile/00501967272456943721noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8886971061025852995.post-74714360525013918932009-09-04T00:44:40.859+11:002009-09-04T00:44:40.859+11:00Интересно пишите!!!
Надо бы только ещё и инженеров...Интересно пишите!!!<br />Надо бы только ещё и инженеров включить в касту элиты :)))kenter666https://www.blogger.com/profile/00552375651936615741noreply@blogger.com