Бу-га-га! Сын Леопарда - леопердЁнок.

Ну вот и начался настоящий ржач! Меня заметил Изикад: http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13262. Откровенно говоря, читал обзор на самого себя и смеялся. Ну действительно, я не ожидал, что мои бредни будут кому-то интересны в принципе. А тут вдруг такой пЕар. Аж неудобно...

Отличная стилистическая окраска заметки. Только вот на леопарда не тяну, явно. Блоггерские мысли вслух, выплеснутые на всеобщее обозрение слегка потускнели, стали не очень актуальны, как мне кажется самому. Тем более, явно видно, насколько у меня в блоге мысли выкладываются непрофессионально, по дилетантски. Но то что заметили - меня откровенно развеселило. Сначала Инжелента меня взяла на карандаш, чему я удивлялся немало. А теперь ещё меня и на портале обсудили. Шок, да и только, нечего сказать.

Что до смысла самой заметки: я везде и всегда честно признаюсь, что я дилетант в проектном бизнесе, что многих вещей я не знаю и не понимаю. Дак чего уж там...

Опросный лист, предложенный в заметке робко попробую Асилить до себе:
1. Леоперденок насчет денег в основом. Потому как большая часть волчей стаи потупив очи долу признается, что сидят на пиратках и им все нравиться. Но вот некоторые моменты (самые важные) в силу тёмной неграмотности наиболее шустрые члены стаи пропустили. А "диавол" в деталях был, как обычно! А мужики-то не в курсе! :) Ибо софт - не коробки, а сервис! Типовая стратегия совка - великая национальная русская мечта о вселенской халяве. В режиме халявы с сервисом туговато, однако.
2. Развитие и ожирение большей части стаи волков - запас мяса на период мартовского наста, когда леоперденку бегать тяжело. Не более. :) Сентиментальные песни Джо Дассена ни к чему в марте...
3. Ветераны? Нее... Вижу регулярно в центре города двадцатипятиэтажку недостроенную. Фигачат её родную как сидорову козу, достраивают. В фундамент вместо М35 залили М7. И не говорите про экспертизу ничего! Там тоже люди не за зарплату работают! Теперь отбросьте в сторону эмоции: больше половины послеперестроечного новодела сделаны приблизительно так же. Падунок скоро? Али как? Или где? Да и мотивы леоперденка слезно чисты: качественные проекты-объекты, лоснящиеся от сала морды застройщиков, пачка грошей в карманах проектировщиков за работу и прибыли продавца софта. Экономическая эффективность, не более! Всякий, ищущий тут жидомасонский заговор перегибает палку. Нету тут заговора, это блог, а не обложка кадалиста! :)

По поводу революций: так она уже состоялась! СРО. Аллес, капут! Ну как тут не вспомнить Священную Книгу Оборотня "да не долби ты так, волчина чертов. Больно же!! Нежно, плавно.. вот так". :) Не, это не наш метод! Эх, Россия... Опять надо, чтобы мать-перемать...

В день знаний и памяти Беслана в голове тревожная звенящая пустота, нужно много и хорошо работать, преодолевать последствия кризиса. А я в блоге строчу. Ну уж коли дошли руки до блога, то честно рапортую о проделанной работе:

1. Прочитано 40% официального фирменного руководства по AutoCAD 2005.
2. Пропахана на 40% книга AutoCAD 2007 для чайников.
3. В центре подписки Autodesk пройден ряд уроков.

Информации море, в определенный момент моск забунтовал, да и работа навалилась вдруг. Посему учусь, но в боевом режиме - по мере возможности.
Откровенно говоря убили интерактивные уроки в центре подписки. Им цены нет, там все отлично написано! Но блин, на вражеском, тьфу, на английском. Если бы всегда по текущей версии AutoCAD-а в центре подписки были бы обучающие уроки на русском языке... Мне на английском понятно, но вот пользователям русский вариант подавай. Но многие вещи в AutoCAD-е стали мне вдруг близки и понятны. Обживаюсь. Честно? Чертовски удобно!

Теперь о приятном: все, ползем по дну кризиса с налетом осенних надежд. Т.е. пока ещё ничего хорошего не случилось, но ожидание каких-то приятных перемен витает в воздухе. Надеюсь, что оно начнет проявляться в самом ближайшем будущем!

3 комментария:

  1. Я бв не питал осенних надежд. Надо жить как в жульверновском "Таинственном Отсрове". Готовиться к худшему сценарию... Есть еще птенциал падения экономики.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо быть оптимистом - хуже уже быть не может! :) Во всяком случае я готов к суете за право дело развития компании.

    ОтветитьУдалить
  3. Будет дальше кризис или нет никак не связано с тем что надо продолжать работать.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.