По следам комментариев

http://volkov-alexander.blogspot.com/2009/09/autodesk-navisworks.html#comments

Да, думаю, мне точно надо хотя бы попробовать ответить на Ваши комментарии.
Я скачал программу NavisWorks Manage из Центра подписки для зарегистрированных пользователей подписчиков. Думаю, что это то же самое, что выложено здесь:http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?validate=no&siteID=871736&id=12706968
Здесь надо заполнить анкету и после этого появяться ссылки на скачивание программы.
После скачивания дистрибутива программа разворачивает установочные файлы в корень диска C в папку с названием Autodesk. Вот тут лежат два файла:
C:\Autodesk\Navisworks Manage 2010\x86\NAVMAN\ru-RU\root\Manuals
Первый размером в 3 мегабайта, то самое руководство на 28 страниц.
Второй, размером 10 мегабайт это руководство пользователя на 500 страниц.

Дальше идем, файлы примеров при такой инсталляции лежат тут:
C:\Autodesk\Navisworks Manage 2010\x86\NAVMAN\Autodesk\Navisworks Manage 2010\Examples
Файлы для примера, который я проходил в воскресенье лежат тут же:
C:\Autodesk\Navisworks Manage 2010\x86\NAVMAN\Autodesk\Navisworks Manage 2010\Examples\Getting Started

Согласен, затолкали совсем глубоко. :) Но следуте отметить, что кусочек документации, плюс эти файлики снимают все вопросы о продукте дают неизменно превосходный результат!

Думаю, проблема в том, что Вы скачали и поставили NavisWorks Simulate, а там видимо этой документации нет. Наверное надо было брать сразу максимальный вариант NavisWorks Manage.
То, что продукт разбит на три уровня, мне тоже не совсем понятно, если честно. Бесплатный просмотрщик - штука отличная и нужная. Но вот мелко дробить функционал по модулям мне тоже кажется не совсем логичным. Либо я чего-то такого не знаю в приницпе! :)
Будем надеяться, что по невису появится Wish list, в которой можно будет вписать пожелание сделать просто два продукта: просмотрщик отдельно, все остальное в одном флаконе.

Движок не предназначен для генерации совсем уж высококачественной картинки, насколько я понимаю. Нужна бескомпромиссная мощь - 3DS Max Design Вам в помощь. Движок невиса для быстрого "наляпывания" на глазах у изумленного клиента, не более. У всех продуктов Autodesk архитектурного-строительного цикла есть тот же самый рендер Mental Ray, что и в 3DS Max-е. Только обрезанный до безобразия. Как раз для ситуаций с быстрым наляпыванием. Во всяком случае я понимаю ситуацию именно так.
В моей практике был подобный случай, когда обсчет сцены микрорайона шел несколько дней. Разобрались! Оказалось, что трехмерную модельку шестнадцатиэтажного здания засунули в рендер с детализацией до трехмерных подоконников и трехмерных батарей отопления. Смеялись потом все!

Насчет настроек движения и ускорения... а можно вот тут поподробнее. Может быть по своей темной глупости я что-то пропустил? Давайте вместе поглядим? Хотя весь инструментарий, который есть в программе я освоил за день. Ну, не досконально, но базовые функции управления освоил быстро. Если такой чайник, как я быстро разобрался. подозреваю, что там все просто.

Насчет концертного зала ничего не могу сказать. Если надо поглядеть что-то совсем сложное, то тут никаких обсуждений быть не может: между Revit Architecture и 3DS Max Design есть специальный новый обменный формат .FBX через меню экспорта. Из Revit-а в Max модель попадает без искажений вообще, подхватываются даже библиотеки текстур. Невис тут вообще, не при делах, по моему.

Теперь по поводу различий в интерфейсе и иконках: это действительно очень серъезные замечания. Думаю, это недоработки программистов, но тогда не ругаться нужно, а предъявить копии снимков экрана, где это наглядно видно. Думаю, программистов быстро приведут в чуство за такие художества. Я же вижу уже на протяжении многих лет, с какой тщательностью вылизываются мельчайшие маркетинговые детали каждого релиза, каждой ручки, пакетика, коробочки. И разнобой, да ещё внутри стаи матрешек - кому-то точно влетит прилично за такое "художество". Так что давайте факты, это будет отличная работа, поверьте.

По поводу дилеров в Питере: на мой взгляд там есть три замечательные компании, где умных людей много: НИП Информатика, CSoft Бюро ESG и Петростройсистема. Про остальных вообще ничего сказать не могу, извините. Просто логика дилеров весьма точно дозирована и просчитана, тут уж Вы мне поверьте - вот если бы да кабы, клиент бы оплатил нам участие в пилотном проекте по внедрению на Вашем предприятии невиса... Т.е вся наша, идлерская логика очень четко очерчена вокруг денег. Но ведь в России все не так, согласны? Зачем я буду платить кому-то деньги за то, я щас сяду и сам разберусь. Знаете, я это вижу регулярно: приезжает клиент, берет коробочку с программой, документы на отгрузку товара. Я всем задаю простой вопрос (без ехидства и подколов): Вы сами ставить будете программу или отправить Вам инженера, который приедет и все поможет сделать? Так вот, 75% гордо отвечают - я сам! Да что там ставить-то! А потом... Потом в офисе раздаются звонки, приезжают взбешенные клиенты, орут, говорят, что программа фуфло, что нифига не работает! И вообще, верните мне деньги! А ведь когда предлагали бесплатный выезд нашего инженера, гордо отказались. Однако, клиент всегда прав. Поэтому мы молча и терпеливо все это выслушиваем. Знаете что обидно? К собственно функционалу программ это не имеет ровным счетом никакого отношения!
Некоторые, опытные, кого уже комплект шишек малинового цвета на лбу, просто берут коробки и говорят сразу - пусть Ваш заедет, поставит, как будет время, подождем.

В общем, ещё раз подведу черту - софт не коробки, а сервис! Только вот платить за сервис у нас не привыкли ещё. И воспринимают это как совсем уж... нахальство. Хотя, среди персонала дилера попадаются те ещё экземпляры, тут даже спорить не буду. Но тем ценнее тот дилер, который терпеливо и пошагово поможет Вам "повысить экономическую эффективность Вашего бизнеса, не постеснявшись отломить себе приличный кусочек". :)

1 комментарий:

  1. Как выяснилось, претензии не совпадающих кнопочек были к Design Review, это совершенно другой продукт. Так что тренд по несовпадение можно считать закрытым.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.