Бесплатный AutoCAD для студентов...

В отчаянных попытках заочника сдать сессию наткнулся на массу мнений и высказываний в институте. От преподавателей до студентов: можно взять AutoCAD 2004 версии... А лучше брать 2011 версию. там кнопки по другому расположены, очень неудобно. Но нужен генератор кодов...  А может быть надо найти в интернете... В общем, сколько студиозов и преподов, столько и мнений.

Среди преподавателей витает легенда, что некие студенты сделали пошаговаю инструкцию по выполнению задач по начертательной геометрии в аффтакаде... И она типа даже где-то есть. :)

После фразы в перерыве в тусовке в своей группе: на сайте Autodesk можно бесплатно взять AutoCAD у многих глаза сразу начинают открываться пошире, чем обычно. Где-где? А как? А что там? В общем, вопросов куча.

Некторые продвинутые тут же последовали моему совету, но увы их разочарованию не было предела - там вся регистрация на английском! И даже самых отчаянных и пытливых это остановило. Сразу. Напрочь. Все, аллес, капут, стали искать пиратские версии в сети. Дима П, если ты прочешь эти строки, не копи на меня обиду, я рассказываю чистую правду! Локализация критически важных участков важнее многих размахиваний красным прапором с танка на митингах, поверь! :)

А так как себе для учебы тоже надо, то решил сегодня утром себе поставить студенческую версию. А чтобы совместить два в одном, во время регистрации, скачивания и установки делал снимки экрана. А потом собрал все это в один файлик инструкции с картинками, лишь замазал свои данные. Надеюсь, что я не нарушил ничьих прав собственности на интеллектуальную собственность. Если что, попинайте меня за это, исправлюсь.

Итак, что мы имеем? 2 десятка картинок, сопровождаемых короткими, энергичными позывами к действию сковзь дебри вражеского англицкого интерфейсу... Тьфу, это меня после Урочного положения пучит до сих пор. Не читали? Рекомендую, кстати, бодрит, особенно в сравнении с тем, что нонче на стойках вытворяютъ... Во прет меня, а? :) По истории строительства словил пятачок, кстати. И химия на 4 - это из рубрики за гранью! Но ведь сдал!

Да что я, все о глупостях? Вот линк, берите и читайте.

Кстати, поразительный эффект: вывешивание в Facebook задачи по начертательной геометрии породило бурную дискуссию среди отъявленных гуру. Некоторые, особо пикантные, фото заданий собрали за пару часов по полсотни комментариев. Что особенно развеселило, так это то, что некоторые гуру заявляли об отсутствии решения как такового, другие, что это школа, третий класс. Но увы, решения внятного никто не предложил. А преподаватель сегодня вздохнула, глянула на мои каракули вместо ГОСТ-овских шрифтов, хохотнув, и зачла первый лист из 4 листов. А вот про задачу, которая обсуждалась бурно, сказала, что задача изначально сделана с ошибкой и можно не решать и оставить, как есть, переходить к следующему заданию. :wallb: (это смайлик студиоза, бьющегося головой ап стену :) ).

Итак, что имеем в сухом остатке: по ходу дела нарисованная инструкция, рекомендованная к распостранению. И два хвоста. Инженерная геодезия будет потом, сейчас нужно сделать три контрольных работы по инженерной графике. Ночую над ватманом без кульмана, чего Вам точно не желаю! :)

Не ищите меня, пока не сдам сессию. :) Потерялсо. :)

18 комментариев:

  1. Александр не поверите, тему переводов мы подымали ещё в прошлом году. Владимир Ананьев выдал оч рабочую схему по переводу силами студентов, как материалов обучения, так в принципе можно это сделать и для интерфейса для секции образования.
    Но к сожалению всё упёрлось в то, что нада самим искать вузы и общаться с завкафедрами вобщем заглохло.
    Ко мне постоянно пишут вконтакте или в мордокниге мол гыде найти бесплатные версии студенческие и как их активировать. Я не знаю сам если чесногде это просто и понятно написано, так что приходится напрямую отправлять к Диме П)))
    Зато мы уже прошли финальный этап перевода Design Review и уже ожидаем релиз после второй вычитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, привет!
      Ну ты файлик открой. :) Я постарался тихо и без шума написать понятным языком. Будут стучать тебе ещё раз за этим же: давай ссылку с моей инструкцией. Полдела сделано. :)

      А про DR - сильно, от души респектую! На самом деле, важно, нужно и интересно! Особенно на платформе Android и iOS. Мобильность нужна клиентам, мобильность...

      Удалить
    2. ха... про мобильную версию я не подумал... задачу понял полезу теребить наших друзей из автодески...

      Удалить
  2. PS Ссылку фэйсбучу и наверное пора Александр вас забирать в камунити))) за просветительство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пока не тяну. Вот как третий курс будет, начну предмет понимать слегка, тогда можно. Сейчас пока я наглая, ИТ-ная морда неграмотная... :) К станку, учиццо надотъ! :) Нефиг со свиным моим рылом-то моим в калашный ряд героев! Опять же, похудеть надотъ слегонца, чтобы соответствовать! :)
      Kinect Nike+ Traning ждет меня родимый, уже два месяца.
      Зацени, какая круть: http://nikeplus.nike.com/plus/
      Диск куплен, Xbox имеется, Nike+ на телефоне установлен. Все есть, только тренируйся!
      Эх, если бы без болячек был... :(

      Удалить
    2. мы пока ограничились годовым абонементом в спортзал)))

      Удалить
    3. Саша, не поверишь, все гораздо проще! есть фейсбучное приложение, в котором нужно просто выбрать нужный продукт, а вся тягомотина с регистрацией пройдет автоматически!!! переходи сюда:
      http://www.facebook.com/Autodeskedcommunity?sk=app_197438023652695
      Один минус - одноклассники и вконтакте отутствуют :))

      Удалить
    4. Бггг... Самый ходовой профиль соцсети у нас - Мой мир Майл.ру. Какой фэйсбук, о чем ты! :)))

      Это я тут пижон фэйсбучный... :)))

      Удалить
    5. Да ты белая ворона как я посмотрю.. Пежон фейсбучный, да еще и заочник учащийся.. :)

      Удалить
    6. Попробовал сам, да, зачетно! Только вот Мой мир майл.ру тоже в пролете... Не могу жену пересадить с жаднолкасников на фэйс, хучь плачь... :)

      Удалить
    7. Вообще, после 40 пойти на учебу само по себе круто. Фэйсбук же... ну фиг знает, мне тут комфортно. Так же, как я выбрал для себя блогспот. Народ там хостинги себе покупает, дизайны... Я по простому нашел старый, беслптаный строгий дизайн и на этом остановился. Криков, что я тут навроротил нет. так что все прошло безболезненно. :)
      А про учебу - народ покупает работы, списывает, кто во что горазд, просто трэш. Я так не хочу, я понять хочу предметы, честно. Мне - надо. Потому что я вижу, как клиенты мои "жгут напалмом". Гостиница посреди города - на верхнем последнем этаже от 100-кг мужика плита проседает на 25 см вниз в центре комнаты. Там просто страшно. И не понятно, кого убивать за это. Зато все на прадиках, тьфу...
      И самое главное, посреди учебы я явственно начинаю ощущать свои собственные перспективы, куда идти дальше. Это дает невероятный запас энергии, кстати!

      Удалить
  3. Саша, ну есть же бесплатный nanoCAD 3.7 - абсолютно бесплатный для всех. В том числе и студентов. И регистрация на русском языке )) Начерталку абсолютно точно сделает и даже инструкцию не надо будет переделывать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, именинник проснулся! Ты прав, точно, все на русском! :) С днем рождения!!!

      Денис, бренд аффтакад... вогнан в головы студентов и преподаватей очень жестко. То, что говорят преподы в кулуарах про Аскон КомпАс, ох нецензурно в основном. Я не в курсе деталей, но всем четко было сказано - аффтакад и не майтесь дурью. Для неженок визио, но аффтакад предпочтителен. Вот как-то так. А до тех пор, пока я изображаю и реально являюсь глупцом в профессии, спорить с преподами - глупо, как ты понимаешь. Боюсь, что слово нанокад взорвет моск педагогическому корпусу, честно! :)))

      Удалить
    2. так достаточно просто сказать, что вот столкнулся, посмотрите... большего и не надо...
      если все у нас сделано нормально, то они сами подхватят и сделают )

      Удалить
  4. Нужно еще сказать что в файл встраивается некая бяка, которая на печать выводится по периметру. И что открыв такой файл в нормальном акаде, от нее не избавишься. Он так и останется учебным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на 17 странице я это указал, внизу. :)

      Удалить
    2. с этим надо как-то жить. или сделать ход конем: сохраняем в студ. версии черт. не в dwg, а в dwt или dwf потом открываем в лицензионном или пиратском CADe и печатаем с тупой пролетарской ненавистью уже без буржуйских надписей

      Удалить
  5. Интересно а каков AutoCAD сейчас и есть ли бесплатные версии на данный момент

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.