Мечты сбываются

Давно меня тут не было... Весь в делах и заботах, в текущей суете, виноват. Отдохну немного, наберусь сил и как обычно что-нибудь выплесну интересное на страницы своего блога. Пока писать не о чем, ничего такого, что могло бы быть интересным и достойным внимания. Пока буквально пара мелочей:

Я уже в своем блоге упоминал о том, что в воздухе витает идея создания коллаборациониской (не уверен в правильности написания слова, честно!) среды для совместной работы. Безлимитные тарифы на Интернет-траффик по вменяемым ценам становяться обыденностью в глубинке. Эти два фактора на благодатной российской почве почти сошлись во времени и прстранстве. А наш любимый вендор Autodesk и в этот раз не подкачал! Встречайте новую среду для организации коллективной работы: http://bluestreak.autodesk.com. Да, названьице в русской транскрипции сильно напоминает площадь блюхера, не спорю. Но идея вполне приличная! Единая среда для коллективной работы. Не буду утомлять утонченных профи, предлагаю всем желающим заглянуть туда и глянуть функционал, благо пока все на этапе теста - бесплатно. В общем, среда для тестирования и написания бурных и пространных сообщений о найденных ошибках. Тест, если быть вполне определенным.

И второй момент, кооторый нас затрагивает непосредственно! Canon купил Oce. Да, повторяю то, что уже обсуждалось в других блогах, виноват. Но не столько для информирования своих читателей это пишу, а потому что нас это событие затрагивает вполне прилично адресно нас самих. Мы долгие годы развивали продажи и сервис техники Осе. Последние пару лет начали заниматься, в том числе и техникой Canon для широкоформатной струйной печати. А тут два наших любимых вендора сливаются в экстазе за миллиард баксов наличными. В общем, два правильных вендора "нашли друг-друга". Подобного рода сделку можно только приветствовать лично! Осе традиционно делал железную технику, Canon же всегда выпускал оборудование с непревзойденным качеством отпечатков. Буквально сегодня беседовал с клиентом и рассказывал ему простую житейскую вещь: почему в россии многие предприятия пользуются техникой Xerox? Потому что они были активны в самом начале на российском рынке? Да, и поэтому тоже. Но основная бизнес-идея лежит тут в плоскости заработка. Техника у Xerox хорошая, функциональная, но безумно капризная! А это значит, что клиенты на сервис техники Xerox тратят бюджеты намного превышающие первоначальные инвестиции (читай стоимость покупки). Это золотая жила для тех кто занимается их сервисным обслуживанием! Можно целую вечность с клиента на регулярной основе тянуть денежки. Вечный бизнес! Нам, фанатам Осе в этом смысле не повезло... Наш сервисный инженер, после знакомства с техникой Осе тихо матерился, потому что как он сказал: там ломаться нечему, там все железное!!! Чего я там чинить-то должен? И при регламенте в 20 километров чертежей формата А0 без регламентного обслуживания машины реально пробегают 40 и 60 километров без ремонта. Т.е. чинить нам нечего, техника класса - поставил и забыл. Денег не много за сервис, но зато физиономии клиентов лосняться от счастья и сэкономленных денег! А уж себстоимость отпечатка по сравнению со струйными принтерами формата А3 видна отлично. Машина окупается за год-полтора эксплуатации только на чернилах. Вообще, в эпоху кризиса, такие вот, экономически оправданные решения и должны по идее продаваться как горячие пирожки. А на практике все наоборот - офисы Газпрома закупают струйные принтеры формата А3. Так и живем! Не мы такие, страна такая...

А вообще, живется нам, сапропродавцам все ещё пока тяжело, но лучики надежды начинают поблескивать впереди. Будем жить в полном соответствии с лозунгом российских демократов лихих девяностях: бороться и искать, найти и перепрятать! :) Чего и Вам желаю! Предмет лозунга умышленно не уточняю, у каждого он свой!

3 комментария:

  1. И они создали собственную социальную сеть с шахматами и поэтессами. Между прочим, в следующем году планируется запуск Google Wave (сейчас полуоткрытое бета-тестирование)- вот перспективная среда для коллективной работы. Уже сейчас существуют много полезных гаджетов для этого и не только.
    Кстати, недолюбливаю эту их регистрационную форму, да еще раз 10 пришлось пароль менять, что б в конце концов он понравился этому блюстрику

    ОтветитьУдалить
  2. А что случилось с Buzzsaw? Вроде тема та же. Достаточно ведь интересный продукт был, правда в российских реалиях малоприменимый.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня в вэйв от гугла не пустили. Я завку подавал, но видимо не подошел... Так что сказать пока ничего не могу про него.

    А с базсавом все просто - уж больно дорогой. Отрадно, что автодески ищут новые пути и методы, пробуют постоянно что-то новенькое. Все красиво получается, за исключением перевода ресурсов и программ на русский язык. И самое главное, что очень медленно внедрются дополнения, реализующие российскую специфику проектирования. Это и является основным препятствием. На этой неделе меня спрашивали про расчет отопления по ороссийским ГОСТ-ам и СНИП-ам в Revit MEP. Пришлось мычать... Стыдно...

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.