Дорога в Китай, 837-ой миллиметр

Пятница, вечер... Кто-то наступил на пробку и поскользнулся, кто-то в отчаянии ползет уставший домой... А мы сегодня будем малость веселится! Рассказывают непридуманную историю, случившуюся на этой неделе. Недавно я рассказывал о замечательной машине. Звонит один из клиентов, у которого есть такая игрушка. И сбивчиво начинает рассказывать, как плохо работает машина. Принимаем волевое решение - отправляем инженера "на поглядеть". Возвращается с диким хохотом. Рассказывает, я тоже начинаю хохотать. Машина полностью и абсолютно исправна. Клиент для распечатки чертежей поставил бумагу в рулоне фирмы Xerox. Так вот, в начале рулона ширина бумаги по ГОСТ - 841 миллиметр, формат А0 поперек. А в конце рулона ширина бумаги 837 миллиметров. А так как машина нашпигована датчиками, то такую бумагу считает слишком узкой и все чертежи формата А0 норовит напечатать на бумаге шириной 1067 миллиметров. А дальше все смачно: сидит отдел выпуска и отрезает краешек бумажки. И любимое шоу - косточка. Для тех кто не в теме, это особая деревянный палочка, с помощью которой чертеж формата А0 (брюки превращаются) утрамбовывавшая в брикет А4. Автоматические электрические фальцовщики пока экзотика, особенно линейные.
Дальше начинаются сплошные мысли вслух, не подтвержденные фактами. Гипотезы, не более! Едем за речку, в Китай. Покупаем рулон бумаги формата А0 по триста рублей. Второй клип Владивостокской таможни видели? :) Таможим как зеленый горошек. И продаем ничего не подозревающему клиенту рулон бумаги за две с хвостиком тысячи рублей под флагом фирмы Xerox. Знал ли Xerox, что будет такой будет у него бизнес возле Китая? Знавал я и одного умельца который продавал клиентам новенькие плоттеры HP, сразу устанавливая СНПЧ, а потом по гарантии менял печатающее головки. Бизнес по-русски!
Опять настойчиво проступает на свет божий великая русская национальная идея - мечта о великой халяве!
Многогранна душа русского человека, особенно "предпринимателя". Я много рассказывают душещипательных историй об ужасах "русского САПР". Но за всем этим ужасательством постоянно сквозит одна простая мысль: должно быть что-то у каждого человека внутри правильное, честное. А не как у гороховых фабрик: китайская бумага по дешману вместо настоящей бумаги, скидки любому случайному субдилеру ниже цены официального дистрибьютора. Эти примеры есть в разных отраслях и по разным поводам. Страна до такой степени сошла с ума, люди настолько не соблюдают ни правил, ни приличий, что живущие по правилам вызывают усмешку. Это нужно менять. Блин, опять политика получается!

Вывод нужно ли делать из всего этого? Нет, не думаю, что это нужно кому-нибудь. Даже моим немногочисленным читателям это неинтересно, судя по количеству комментариев к моим публикациям.

О чем это я? Ну разумеется все о том же! Когда у меня болят зубы, я иду к стоматологу. Когда я хочу что-то спросить, я спрашиваю у Талапова или Малюх. Слушать профессионалов полезно. Не верите мне, не надо, посмотрите выступление двух настоящих профессионалов своего дела и энтузиастов. Быстро, точно и по делу. Не то что я!

Возникает вполне резонный вопрос: а что сделал конкретно я для того, чтобы стать нужным, понятным и удобным для клиентов? Пока, получается немногое. Отдохну на выходных и с новыми силами в бой. Идей масса, заняться чем - есть! А как обстоят дела у Вас? :)

WBR, Wolf

Location:Амур,город Хабаровск,Россия

Комментариев нет

Технологии Blogger.