Ипотека от Ростелекома

Сессию я почти сдал. Остался один хвост. В пятницу воспользовался правом будильника: посмотрел на будильник и понял, что есть проблемы со здоровьем и на работу идти не хочу. И не пошел. Весь день просидел дома, по телефону меня конечно же просто порвали звонками все. И клиенты и друзья и родственники. Т.е. был такой телефонный денек.

А под вечер роздался почти последний звонок, уже на верочку так, контрольный в голову: РОСТЕЛЕКОМ. Тут надо отвлечься и объяснить мою искреннюю и пылкую ненависть к этой компании. В ноябре 2008 года погорела телефонная станция. Было объявлено, что всем погорельцам будет сделан перерасчет за время ремонта оборудования. Что ж, воспользовался законным правом, пришел, подал бумажки. Сделали перерасчет. Справедливости ради надо отметить, что тогда это была компания Жальсвязь Дальсвязь, это уже потом их всосал в себя Ростелеком.

В январе 2009-го получил квитанцию, из которой следовало, что я по прежнему чего-то (3700 рублей) должен. Да, не удивляйтесь, ибо в те далекие времена безлимитный интернет в Хабаровске стоил 3200 рублей за максимальный тариф, плюс городской телефон 500 рублей в месяц.  Пошел, показал все бумаги, разобрались, зачли зачтенный перерасчет. Стихло.

В первых числах февраля 2009 года дома роздался телефонный звонок от некого коллекторского агенства из Москвы: эй, чувак, ты должник! И ещё, помимо 3700 рублей, тысячу рублей сверху ты нам должен за услуги. Слушать деваха меня не пожелала, бросив трубку. И я понял, что на ровном месте попал в лапы коллекторам. Сиречь, ассенизаторам денех.

Зная, как они себя ведут, начал немедленную встречную суету. Визит в офис Жальсвязи  Ростелекома выявил удивительный факт: действительно, не зачтя мой законный перерасчет меня сунули в реестр злостных должников. И 31 декабря отдали мое дело коллекторскому агентству. Вот так вот, сладкие мои... Т.е. я автоматически попал в то самое БКИ (Бюро кредитных историй) как злостный фулюган и должник. При этом я ничего Жальсвязи Ростелекому фактически не был должен. Мне принесли извинения, на официальном бланке, типа "ну прости, чудило" и отвянь... Но подлое дело было сделано: с тех пор получение кредита для меня вопрос тяжкий. Ведь если ты один раз в эту мясорубку попал, стереть о себе записи, как о должнике уже практически невозможно. Беда...

Конечно, я нашел вменяемую сотрудницу того коллекторского агентсва. Все предъявил, отправил сканы по электронной почте писем, что нифига я не должник. Коллекторы от меня отвяли. Но увы, на вопрос, а как теперь стереть про меня гнусности, она ответила, что это невозможно. Все, приехали!

Офисы (после вливания в Ростелеком Жальсвязи) остались прежние, персонал тот же, замашки советские. Т.е. растяжки новые повесили, но компания осталась прежняя. :)

Исходя из описанного понятно, что компания Ростелеком с тех пор вызывает у меня бурю эмоций. Матерных. В три этажа с накатом в полбревна. Умею, если приспичит. :(

Вопреки моим настроениям, каждый месяц дома роздавался звонок: подключите то, возьмите это. Тактика обзвона своих же клиентов у них явно поставлена на поток, от которого уже тошнит.

И вот с тех пор я все ждал, когда случится чудо и до моего дома доползет какой-нибудь вменяемый провайдер: и по ценам и по скорости и по качеству. И вот, осенью 2012-го свершилось: в дом залез ТТК. Я подключился, погонял, потестировал месяц максимальный тариф, все хорошо. И решился! Пошел в офис Жальсвязь Ростелеком и написал заявление на отключение интернета, оставив дома городской телефон, чтобы старушка мама могла звонить мне и долго рассказывать о себе. Что позабавило, так это тот факт, что большую часть бланка на отключение услуг занимала табличка, в которой были перечислены все мыслимые и немыслимые мотивы отключения: качество, скорость, вежливость, в общем все, что только можно было придумать. Предлагалось вписать искомое, что я злорадно и сделал, поставив ВСЕ галочки. Девочка на приеме только охнула, когда увидела мое заявление. Видимо, маркетологи такой смешной неестественной монополии, как Ростелеком, уже голову сломали, как остановить поток беженцев.

И теперь каждую неделю у меня дома на городском телефоне теперь есть звонок: эй, придурок, ты чЁ ушел? Почему не платишь нам денежки? У нас новые тарифы! У нас новые услуги! Давай телевиденье, даешь Интернет! Каждому из этих "олененков Бэмби" я задаю один и тот же вопрос: что мне сделать для того, чтобы Вы больше не звонили? И все они честно отвечают: у нас такой услуги нет. Т.е. отказаться от этого НЕВОЗМОЖНО!

Вопрос общественности? Чего делать?
1. Отключить городской телефон вообще.
2. При каждом звонке матом орать и бросать трубку.

Написать жалобу, чтобы отстали не помогает, уже писал.

Я лично не понимаю, как мне от этих телепузиков Ростелекома избавится. А что думаете Вы?

12 комментариев:

  1. А подать в суд? Это же в какой-то степени спам и навязывание услуг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис! Тогда нужно завести гроссбух, куда скрупулезно записывать: 8 февраля деффачка из Хабровского офиса на городской телефон, 12 февраля веселый мужик из Москвы на сотовый. И когда наберу грядку, в суд на компенсацию морального ущерба. И при каждом рецидиве в суд. :))) тема! :)))

      Удалить
  2. Согласно мудрой китайской поговорке - ждать...
    Ко мне, как пришла пора на нашу свежепостроенную коробку заходить - все пришли и выслушали что о них думают и почему они сюда в ближайшие три года со своими услугами не зайдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это моральная проблема: я все равно городским телефоном не пользуюсь. У меня, согласно распечатке звонков, один абонент: мама. 3-4 раза в неделю, каждый звонок 15-45 минут. Я научил её пользоваться Skype, но она упорно продолжает пользоваться городским телефоном, чередуя его со Skype. Больше мне городской телефон не нужен. Межгород sip и Skipe, все остальное на мобильник. Ради мамы готов потерпеть, но орать видимо буду матом на их звонки...

      Удалить
  3. Саш, а вообще монополистам разве нужны маркетологи?
    У родителей под Краснодаром оплата за интернет от Ростелекома 700 р за 5 МБит, так я их и не разу не видел, там трояк от силы есть, а порой не хватает даже на скайп. В договоре же написано до 5 МБит, 0,01 это тоже до... Техподдержка фуфло...
    Самое противное что в этом же субъекте РФ, в 50 км от того места по тем же телефонным проводам скорость больше, цена меньше, КАК????
    Мата просто нет, жду адекватного 4G интернета, который тоже (мат) будет от Жлобтелекома и Гигафона, которые до 2016 года будут монополистам в Краснодарском крае, т.к. они спонсоры олимпиады в Сочи, и другим просто не дают лицензию!!

    Поехали в НЗ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, ответ очевиден и его не надо искать: Yota.
      У меня в офисе сейчас Интернет Ростелеком, тьфу, будь он не ладен!
      А на столе у нашего Амина стоит Zyxel, из которого торчит свисток Yota. Жду, когда админ наш про пишет новые DNS-ы и в путь!
      Таблица цен:
      Ростелеком 1 Мбит по оптике 5072 рубля в месяц с НДС.
      Yota 9 Мбит по воздуху 1400 рублей в месяц с НДС.
      Весь ржач в том, что Скартел собственность Ростелекома? По правьте меня, плиз? :)))

      Удалить
    2. У меня есть кое-какие планы тут. И диплом нужен инженера строителя международного образца. Дюже любопытно будет глянуть, какой результат даст сражение старой чиновничьей гвардии путинского призыва и новой волны политиков. После этого можно будет принять осознанное решение - бодаться тут или NZ. :)

      Удалить
    3. Я предпочел бы сидеть на пальме высоко, и смотреть как львы дерутся :)

      Удалить
  4. Ага а еще лучше сидеть на пальме в другом месте и через скайп смотреть как львы дерутся!

    ОтветитьУдалить
  5. Завести мобильник с городским номером, чтобы маме было проще звонить, а городской телефон отключить нафик.

    ОтветитьУдалить
  6. Помимо предыдущего есть еще вариант: сказать "я уже подключен, документы искать не хочу / не обязан / сижу на толчке, разбирайтесь в своем бардаке сами". Я такое проворачивал. Правда, всего один раз, но эффекта было на полгода :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сам прошел через навязчивый сервис - лечится с полпинка!

    В Ростелеком передай официальный (заказным письмом) запрет передачи личных данных третьим лицам без твоего письменного согласия и запрет на использование личных данных в рекламных целях (извещение о новых программах и т.п.). Со страховыми это сработало!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.