Конференция Autodesk
Теперь можно имеет смысл рассказать о всех моих приключениях прошедшей недели.
Я был на ежегодной партнерской конференции Autodesk. Это было весьма насыщенное мероприятие, было огромное количество общения и встреч. Попробовал свои силы в написании живого репортажа в Twitter: Awolf777, собственно сегодняшняя публикация как раз есть слегка переработанная трансляция, возможно, кое-где дополненная моими мыслями.
Ну что, начнем по порядку: так сложилась традиция, что накануне конференции Autodesk наш любимый дистрибьютор проводит свое мероприятие, на котором говорит о тоже очень немаловажных вещах. К сожалению, все то что обсуждалось на встрече дистрбьютора, не имеет смысла публиковать широко, скажу лишь, что с руководством удалось побеседовать и вынести для себя самый главный вывод, который меня беспокоит давно: наш дистрибьютор тоже серьезно задумался о трансформации бизнеса, причем в самое ближайшее время я стану участником ряда экспериментов в этой области. Это отрадно и дает новые надежды, что развитие будет все более и более интенсивным не только дистрибьютора, но дилерского бизнеса. Следите за новостями!
Капля спиртного и веселая мужская компания в автобусе, который мчал нас на конференцию Autodesk привели к куче смешных обсуждений. Если быть более точным, всю дорогу мы травили байки, хохотали, рассказывали друг-другу анекдоты, мучили навигаторы на предмет вычисления, сколько ехать нам еще и куда именно мы едем. Особое буйство и хохот вызывал тот факт, что место поведения находиться как раз на пресловутом сто первом километре. Была пара идей, что нас вывозят, как в восьмидесятом году, во время олимпиады. У протрезвевших зародились нехорошие мысли, но все обошлось. Заведение отменное. Все хорошо, державненько так, под старину. Убила раскраска лифтовых кабин в коттеджах под хохлому, понятно что это такой стиль, но выглядит живенько так. :)
Первый вечер торжество пропустил, потому что свалился спать и проспал все, но подозреваю, что другие участники славно "наступили на пробку", для разогрева.
Утро, завтрак, сила ума, трезвость мысли, объедание по максимуму, ибо день впереди был весьма сложный. Поехали!
Первый выход большого босса из европейского офиса. Цифры, графики, виденье рынка в целом и в частностях. Сильно заметно, что оно отличается от того, что видно нам на земле. Наверное, это нормально, потому что нам видно не все и не всегда за ежедневной суетой.
Итоги финансового года радуют: наш любимый вендор почти вернулся на докризисные показатели. Впервые открылся страшный секрет: какой % дает БРИК в общей структуре доходов. Вычислить оттедова китайцев и Бразилию вопрос ещй тот, давайте предположим в деньгах если поровну, то очень грубо это целых ххх сотен миллионов долларов. Цифра не точная, для закручивания мозгов, детали и прогнозы легко можно почерпнуть в бумажных журналах, они там капустят по-взрослому, у меня на это мозгов не хватит. Разумеется, это не отражает в полной мере того сдержанного, но крепкого оптимизма. Вопрос здесь совсем в другом! Доля развивающихся стран БРИК в общем объеме занимают приличный % от всемирных продаж. Тигры догоняют зрелые рынки. Косвенное свидетельство и весьма поверхностное суждение о степени зрелости рынка, как такового. Думаю, что до полного морального удовлетворения далеко, но вектор развития вполне осознан и понятен.
Теперь бонба! Совсем скоро у российского Autodesk будет свой руководитель. Поиски заняли больше года, достойной кандидатуры, и вот! Все вот-вот! :)))
Теперь о более понятных и простых вещах: как и полагается каждой уважающей себя компании все нацелены на органичный, бескомпромиссный рост. И эта энергетика присутствует в каждом слайде.
Очень важным, прямо критичным считается полновесного имиджа компании, которая предлагает весь набор инструментов для работы с анимацией, графикой, цифровыми прототипами, точными чертежами и моделями зданий, сооружений, узлов и деталей агрегатов и машин. Иногда у меня лично возникает ощущение некого головокружения от количества продуктов и их невероятно яркого разнообразия и нацеленности на совершенно разные профессиональные применения.
И разумеется комплекту четырех волшебных букв БРИК отводиться в этой стратегии наиболее значимое место. Именно здесь, где откармливают новых тигров этого мира можно и нужно взять максимум финансов для дальнейшего глобального роста.
Создание полновесного маркетингового имиджа как лидера во всем что в 3D, компания ставит на первое место!
Платформу не забываем, прикладываем усилия, чтобы был микс технологий, удобный для всех клиентов.
Успех базируется на четырех китах индустрии:
Моделирование
Анализ и симуляция
Визуальные коммуникации
Облачный доступ и координация совместной работы
Мода на наборы теперь главное направление развития компании. Пока об этом говорим осторожно, но перспективы этого направления весьма радужные. Ведь продажа наборов является весьма сильным шагом: цена как за одну программу, функциональность нескольких. И конкурентам туго! :)
Поддержка облаков, настройки под вкусы пользователя, позиционирование под комплекс задач, коктейль технологий снижение стоимости с целью "угадывания" комплекта потребностей пользователя. Вот только небольшая часть того, что готовит нам будущее.
Шок в компании вызвала популярность AutoCAD WS. Все-таки, один миллион загрузок за полгода, это феноменальный результат, особенно если учесть, что легальных клиентов компании по всему миру всего десять миллионов за двадцать восемь лет существования. Действительно, шок! Немалую лепту внесла и развлекательная часть, например, TinkerBox. И здесь есть новая нотка компании: шагнуть в удивительный мир недорогих приложений, ориентированных на планшетное применение для любых пользователей, а не только для элиты - инженеров, владеющих САПР, это не было сказано напрямую, но физически ощущалось в каждом слове!
Легализация объявлена главным инструментов для увеличения объемов продаж. Причем не столько и не только вызов "маркетологов в погонах", а именно медленная, вдумчивая работа с клиентами, общение и убеждение. Отрадно! Хотя иногда надо признать, что пара отмороженных в погонах, которые начинают на регулярной основе "доить", кого надо, стремительно пробивают мысль о "ценности легального ПО, шоб не платить наличные в конверах" до самых печенок. :) Хорошо, что так бывает!
Свершилось то, о чем думали мы все давно: не важен сам процесс продажи, пусть идиоты торгуют лицензиями себе в убыток, основная наша ценность, как дилера - это опыт и знания. Остался "сущий пустяк": сделать так, чтобы это дошло до клиентов. А вот это, пока в основном, горе в полный рост. Знаю, о чем говорю, наблюдают ежедневно.
Таким образом, уже сейчас можно определить два мощных тренда, которые будут заметно влиять на поведение вендоров и на качество и количество партнеров: Демократизация технологий и экологически рациональное проектирование.
Четыре новых партнера, в основном онлайновые интернет-магазины. Это уже не тренд, это реальность: дистрибьюция программного обеспечения стремительно уходит в Интернет.
Выступление Анастасии Морозовой. Тенденции перспективы развития того, что ждет нас в будущем. Облачные вычисления, закон Мур-а. Успевает ли вычислительная техника за потребностями людей или обгоняет? Снижение себестоимости, дешевизна и доступность. Увы, есть препятствие в виде "проклятия технологий": масштабируемость вычислительной мощности востребована, но плохо реализуема технически. Надежность, устойчивость, затратность. Тот священный грааль, на котором будет базироваться мощь будущих технологий проектирования. Новые технологии организации коллективной работы: офисные комплекты в облаке. Масштабируемость хранилищ данных для резервирования под потребности бизнеса завтрашнего дня. API для ADN, независимых разработчиков. Тренинги идут для тех, кто создает приложения, использующие ресурсы облаков. И это - не трындеж, а реальность. Есть возможность автоматически считать реально потребленные мощности из общего пула ресурсов поставщика. К нам приходят кастомизированные решения, когда реально потребленную вычислительную мощность можно посчитать до каждого байта, до каждой единицы процессорного времени и выставить абсолютно точный счет, до копеечки.
Подписчикам уже доступны облачные технологии. Как обычно, Autodesk очень аккуратно и постепенно подкладывает облачные технологии под нос клиентам. И это важно, потому что и всей экосистеме партнеров нужно быть готовым к тому, что "это все изменит в очередной раз".
Прямое редактирование. Inventor Fusion. Уже есть в свежем релизе AutoCAD. Настало время говорить всем клиентам об этом.
Stay tuned up!
Крен начался в сторону машиностроительных решений. Там есть долее серьезный потенциал для роста. И не толко 94-ФЗ в строительной отрасли тому виной. А огромные и не понятные инвестиции со стороны государства в отчаянную попытку реанимировать машиностроительную отрасль. И эти деньги нужно придти и взять. Дело здесь не только и не столько в инновациях, но в стремительном росте цен на нефть. Наше все и наше проклятие - сто пятнадцать баксов за баррель.
Тренд, о котором говорил ещй в декабре ральфушка... Сюиты. Мегапаки, в которых есть много продуктов. Пока трансформации будут носить постепенный характер, но не за горами то время, когда пробные шаги превратяться в долгосрочных стратегию. Более того, основную формулу работы с клиентами.
После того, как были нанесены удары по самым буйным клиентам, которые отчаянно сопротивлялись легализации настало время для ведения цивилизованного бизнеса, выстраивании имиджа и понимания со стороны клиентов ценности сотрудничества с компанией и ее партнерами на местах.
Стратегическое непонимание главного - российский рынок клиентов САПР не готов и не желает категорически оплачивать дополнительные сервисные услуги. Критеральность, широта взглядов явно контрастируют с реалиями российского проектного бизнеса и рынка САПР в частности.
Отчасти это понимание выражается в типовых процедурах - давайте будем "учить клиента, чавось ему надоть".
Портфолио продуктов в строительной отрасли меняется. Падает востребованность вертикалов на движке AutoCAD. Зато невероятно вырастает работа с линейкой Revit. Неужели дождались, неужели свершись? Идея BIM проникли в массы? Такое можно только приветствовать.
Существенный рост объемов занятий для технических специалистов, рост числа онлайновых семинаров, как работать, как продавать важны. На мой взгляд, этого все равно не достаточно. Поток семинаров нужно увеличивать еще и еще. Альтернативы этому нет и не предвидиться.
Речь идет о возрастании интереса к лицензиям на специфичные софты, особенно недавно приобретенные самой компанией.
Не совсем понятно, но произошло удивительное - со сцены прозвучало слово PDM. Отстучался в твиттере, настало время почесывать репку в раздумьях - что это было? Пока это первый и Ос ложный пассаж: низы российские реалии САПР "волтом" забивать, погнется. Все яснее ощущается категорическая нехватка в портфеле Autodesk отсутствие полноценной PLM-системы. Это взгляд наблюдателя, но чует мое сердце, осенью кого-то ой прикупят! :)
Амбиции! Вот так одним словом можно охарактеризовать то, что говорится со сцены про мультимедийный дивизион Autodesk.
У нас есть макс, майка и еще грядка софтов, которые на корню убивают вкупе всех конкурентов. Остался сущий пустяк: научить клиентов понимать, что за софт для рендера надо платить. С ужасом вспоминаю ту деффачку с наманикюренными нохтями, которая гордо именует себя дизигнером, которая умеет ваять интерьер кузниц (тьфу, кухонь) в Максе. На предложение купить она ржет мне в лицо. И как с такими вот?
Ну да ладно, афтершоки аватаромании плавно мигрируют с консолей в социальные сети. И в ряду кнопиц фэйсбука скоро появиться педалька перехода в режим стереоскопических игр. Энджой, ждем появления в жадноклассиках не только веселого фермера в тридэ, но и как минимум симсов. Чудное будущее, навеянное единственным слайдом, способно не только взорвать мозг, но дать представление о том, как облака накроют нас практически рулоном обоев по башке.
По прежнему безупречна стратегия отдела маркетинга Autodesk. И безусловно, по прежнему громадная заслуга в этом Насти Морозовой. Наглядный пример, когда энергия одного человека способна перевернуть мир наизнанку, причем, что парадоксально - в правильную сторону.
САПР-яжение это главное и практически безупречное событие, которое в очередной раз доказывает верность избранной стратегии. Вы в теме? Вы с нами? Я буду точно!
Талапов. Да, это неправильно. Да, это не логично. Но по прежнему остается открытым вопрос, почему Талапова не взяли на работу в Autodesk? Это весьма логичный, своевременный шаг, который позволил бы экспертизу Владимира расширить на все учебные заведения нужного профиля в России, как минимум. Конечно, возможно, что ему гораздо интереснее быть в гуще событий, со студентами. Хотя это был бы красивый и своевременный шаг, особенно после того бурления масс на изикаде про БИМ и не только.
Слышна весьма прозаичная парадигма: широкой партнерской экосистеме пришел конец. Будут огромные реселлеры с уникальной экспертизой. Будут мелкие реселлеры, продающие ширпотреб. А все что между исчезнет, как класс. В эпоху после кризиса наличие сильных, умных, независимых партнеров малого размера с уникальными специалистами ни к чему. Массовые продажи, принципиальное отсутствие маржи. Бизнес кончился, началась невероятная рутина. Абыдно, да?
Ну не будем больше о грустном! Впереди нас ждут очень увлекательные дни, встречи и события! Мир САР, в котором мы вертимся, скоро станет совсем другим. И от того, с какой скоростью мы научимся запрыгивать на последнею ступеньку уходящего поезда, будет зависеть то, где окажемся мы с Вами!
До встречи на САПР-яжении! :)
WBR, Wolf
P.S. Усаживайтесь поудобнее, не за горами вторая часть моего отчета с секции архитектурно-строительных САПР Autodesk. :)
Я был на ежегодной партнерской конференции Autodesk. Это было весьма насыщенное мероприятие, было огромное количество общения и встреч. Попробовал свои силы в написании живого репортажа в Twitter: Awolf777, собственно сегодняшняя публикация как раз есть слегка переработанная трансляция, возможно, кое-где дополненная моими мыслями.
Ну что, начнем по порядку: так сложилась традиция, что накануне конференции Autodesk наш любимый дистрибьютор проводит свое мероприятие, на котором говорит о тоже очень немаловажных вещах. К сожалению, все то что обсуждалось на встрече дистрбьютора, не имеет смысла публиковать широко, скажу лишь, что с руководством удалось побеседовать и вынести для себя самый главный вывод, который меня беспокоит давно: наш дистрибьютор тоже серьезно задумался о трансформации бизнеса, причем в самое ближайшее время я стану участником ряда экспериментов в этой области. Это отрадно и дает новые надежды, что развитие будет все более и более интенсивным не только дистрибьютора, но дилерского бизнеса. Следите за новостями!
Капля спиртного и веселая мужская компания в автобусе, который мчал нас на конференцию Autodesk привели к куче смешных обсуждений. Если быть более точным, всю дорогу мы травили байки, хохотали, рассказывали друг-другу анекдоты, мучили навигаторы на предмет вычисления, сколько ехать нам еще и куда именно мы едем. Особое буйство и хохот вызывал тот факт, что место поведения находиться как раз на пресловутом сто первом километре. Была пара идей, что нас вывозят, как в восьмидесятом году, во время олимпиады. У протрезвевших зародились нехорошие мысли, но все обошлось. Заведение отменное. Все хорошо, державненько так, под старину. Убила раскраска лифтовых кабин в коттеджах под хохлому, понятно что это такой стиль, но выглядит живенько так. :)
Первый вечер торжество пропустил, потому что свалился спать и проспал все, но подозреваю, что другие участники славно "наступили на пробку", для разогрева.
Утро, завтрак, сила ума, трезвость мысли, объедание по максимуму, ибо день впереди был весьма сложный. Поехали!
Первый выход большого босса из европейского офиса. Цифры, графики, виденье рынка в целом и в частностях. Сильно заметно, что оно отличается от того, что видно нам на земле. Наверное, это нормально, потому что нам видно не все и не всегда за ежедневной суетой.
Итоги финансового года радуют: наш любимый вендор почти вернулся на докризисные показатели. Впервые открылся страшный секрет: какой % дает БРИК в общей структуре доходов. Вычислить оттедова китайцев и Бразилию вопрос ещй тот, давайте предположим в деньгах если поровну, то очень грубо это целых ххх сотен миллионов долларов. Цифра не точная, для закручивания мозгов, детали и прогнозы легко можно почерпнуть в бумажных журналах, они там капустят по-взрослому, у меня на это мозгов не хватит. Разумеется, это не отражает в полной мере того сдержанного, но крепкого оптимизма. Вопрос здесь совсем в другом! Доля развивающихся стран БРИК в общем объеме занимают приличный % от всемирных продаж. Тигры догоняют зрелые рынки. Косвенное свидетельство и весьма поверхностное суждение о степени зрелости рынка, как такового. Думаю, что до полного морального удовлетворения далеко, но вектор развития вполне осознан и понятен.
Теперь бонба! Совсем скоро у российского Autodesk будет свой руководитель. Поиски заняли больше года, достойной кандидатуры, и вот! Все вот-вот! :)))
Теперь о более понятных и простых вещах: как и полагается каждой уважающей себя компании все нацелены на органичный, бескомпромиссный рост. И эта энергетика присутствует в каждом слайде.
Очень важным, прямо критичным считается полновесного имиджа компании, которая предлагает весь набор инструментов для работы с анимацией, графикой, цифровыми прототипами, точными чертежами и моделями зданий, сооружений, узлов и деталей агрегатов и машин. Иногда у меня лично возникает ощущение некого головокружения от количества продуктов и их невероятно яркого разнообразия и нацеленности на совершенно разные профессиональные применения.
И разумеется комплекту четырех волшебных букв БРИК отводиться в этой стратегии наиболее значимое место. Именно здесь, где откармливают новых тигров этого мира можно и нужно взять максимум финансов для дальнейшего глобального роста.
Создание полновесного маркетингового имиджа как лидера во всем что в 3D, компания ставит на первое место!
Платформу не забываем, прикладываем усилия, чтобы был микс технологий, удобный для всех клиентов.
Успех базируется на четырех китах индустрии:
Моделирование
Анализ и симуляция
Визуальные коммуникации
Облачный доступ и координация совместной работы
Мода на наборы теперь главное направление развития компании. Пока об этом говорим осторожно, но перспективы этого направления весьма радужные. Ведь продажа наборов является весьма сильным шагом: цена как за одну программу, функциональность нескольких. И конкурентам туго! :)
Поддержка облаков, настройки под вкусы пользователя, позиционирование под комплекс задач, коктейль технологий снижение стоимости с целью "угадывания" комплекта потребностей пользователя. Вот только небольшая часть того, что готовит нам будущее.
Шок в компании вызвала популярность AutoCAD WS. Все-таки, один миллион загрузок за полгода, это феноменальный результат, особенно если учесть, что легальных клиентов компании по всему миру всего десять миллионов за двадцать восемь лет существования. Действительно, шок! Немалую лепту внесла и развлекательная часть, например, TinkerBox. И здесь есть новая нотка компании: шагнуть в удивительный мир недорогих приложений, ориентированных на планшетное применение для любых пользователей, а не только для элиты - инженеров, владеющих САПР, это не было сказано напрямую, но физически ощущалось в каждом слове!
Легализация объявлена главным инструментов для увеличения объемов продаж. Причем не столько и не только вызов "маркетологов в погонах", а именно медленная, вдумчивая работа с клиентами, общение и убеждение. Отрадно! Хотя иногда надо признать, что пара отмороженных в погонах, которые начинают на регулярной основе "доить", кого надо, стремительно пробивают мысль о "ценности легального ПО, шоб не платить наличные в конверах" до самых печенок. :) Хорошо, что так бывает!
Свершилось то, о чем думали мы все давно: не важен сам процесс продажи, пусть идиоты торгуют лицензиями себе в убыток, основная наша ценность, как дилера - это опыт и знания. Остался "сущий пустяк": сделать так, чтобы это дошло до клиентов. А вот это, пока в основном, горе в полный рост. Знаю, о чем говорю, наблюдают ежедневно.
Таким образом, уже сейчас можно определить два мощных тренда, которые будут заметно влиять на поведение вендоров и на качество и количество партнеров: Демократизация технологий и экологически рациональное проектирование.
Четыре новых партнера, в основном онлайновые интернет-магазины. Это уже не тренд, это реальность: дистрибьюция программного обеспечения стремительно уходит в Интернет.
Выступление Анастасии Морозовой. Тенденции перспективы развития того, что ждет нас в будущем. Облачные вычисления, закон Мур-а. Успевает ли вычислительная техника за потребностями людей или обгоняет? Снижение себестоимости, дешевизна и доступность. Увы, есть препятствие в виде "проклятия технологий": масштабируемость вычислительной мощности востребована, но плохо реализуема технически. Надежность, устойчивость, затратность. Тот священный грааль, на котором будет базироваться мощь будущих технологий проектирования. Новые технологии организации коллективной работы: офисные комплекты в облаке. Масштабируемость хранилищ данных для резервирования под потребности бизнеса завтрашнего дня. API для ADN, независимых разработчиков. Тренинги идут для тех, кто создает приложения, использующие ресурсы облаков. И это - не трындеж, а реальность. Есть возможность автоматически считать реально потребленные мощности из общего пула ресурсов поставщика. К нам приходят кастомизированные решения, когда реально потребленную вычислительную мощность можно посчитать до каждого байта, до каждой единицы процессорного времени и выставить абсолютно точный счет, до копеечки.
Подписчикам уже доступны облачные технологии. Как обычно, Autodesk очень аккуратно и постепенно подкладывает облачные технологии под нос клиентам. И это важно, потому что и всей экосистеме партнеров нужно быть готовым к тому, что "это все изменит в очередной раз".
Прямое редактирование. Inventor Fusion. Уже есть в свежем релизе AutoCAD. Настало время говорить всем клиентам об этом.
Stay tuned up!
Крен начался в сторону машиностроительных решений. Там есть долее серьезный потенциал для роста. И не толко 94-ФЗ в строительной отрасли тому виной. А огромные и не понятные инвестиции со стороны государства в отчаянную попытку реанимировать машиностроительную отрасль. И эти деньги нужно придти и взять. Дело здесь не только и не столько в инновациях, но в стремительном росте цен на нефть. Наше все и наше проклятие - сто пятнадцать баксов за баррель.
Тренд, о котором говорил ещй в декабре ральфушка... Сюиты. Мегапаки, в которых есть много продуктов. Пока трансформации будут носить постепенный характер, но не за горами то время, когда пробные шаги превратяться в долгосрочных стратегию. Более того, основную формулу работы с клиентами.
После того, как были нанесены удары по самым буйным клиентам, которые отчаянно сопротивлялись легализации настало время для ведения цивилизованного бизнеса, выстраивании имиджа и понимания со стороны клиентов ценности сотрудничества с компанией и ее партнерами на местах.
Стратегическое непонимание главного - российский рынок клиентов САПР не готов и не желает категорически оплачивать дополнительные сервисные услуги. Критеральность, широта взглядов явно контрастируют с реалиями российского проектного бизнеса и рынка САПР в частности.
Отчасти это понимание выражается в типовых процедурах - давайте будем "учить клиента, чавось ему надоть".
Портфолио продуктов в строительной отрасли меняется. Падает востребованность вертикалов на движке AutoCAD. Зато невероятно вырастает работа с линейкой Revit. Неужели дождались, неужели свершись? Идея BIM проникли в массы? Такое можно только приветствовать.
Существенный рост объемов занятий для технических специалистов, рост числа онлайновых семинаров, как работать, как продавать важны. На мой взгляд, этого все равно не достаточно. Поток семинаров нужно увеличивать еще и еще. Альтернативы этому нет и не предвидиться.
Речь идет о возрастании интереса к лицензиям на специфичные софты, особенно недавно приобретенные самой компанией.
Не совсем понятно, но произошло удивительное - со сцены прозвучало слово PDM. Отстучался в твиттере, настало время почесывать репку в раздумьях - что это было? Пока это первый и Ос ложный пассаж: низы российские реалии САПР "волтом" забивать, погнется. Все яснее ощущается категорическая нехватка в портфеле Autodesk отсутствие полноценной PLM-системы. Это взгляд наблюдателя, но чует мое сердце, осенью кого-то ой прикупят! :)
Амбиции! Вот так одним словом можно охарактеризовать то, что говорится со сцены про мультимедийный дивизион Autodesk.
У нас есть макс, майка и еще грядка софтов, которые на корню убивают вкупе всех конкурентов. Остался сущий пустяк: научить клиентов понимать, что за софт для рендера надо платить. С ужасом вспоминаю ту деффачку с наманикюренными нохтями, которая гордо именует себя дизигнером, которая умеет ваять интерьер кузниц (тьфу, кухонь) в Максе. На предложение купить она ржет мне в лицо. И как с такими вот?
Ну да ладно, афтершоки аватаромании плавно мигрируют с консолей в социальные сети. И в ряду кнопиц фэйсбука скоро появиться педалька перехода в режим стереоскопических игр. Энджой, ждем появления в жадноклассиках не только веселого фермера в тридэ, но и как минимум симсов. Чудное будущее, навеянное единственным слайдом, способно не только взорвать мозг, но дать представление о том, как облака накроют нас практически рулоном обоев по башке.
По прежнему безупречна стратегия отдела маркетинга Autodesk. И безусловно, по прежнему громадная заслуга в этом Насти Морозовой. Наглядный пример, когда энергия одного человека способна перевернуть мир наизнанку, причем, что парадоксально - в правильную сторону.
САПР-яжение это главное и практически безупречное событие, которое в очередной раз доказывает верность избранной стратегии. Вы в теме? Вы с нами? Я буду точно!
Талапов. Да, это неправильно. Да, это не логично. Но по прежнему остается открытым вопрос, почему Талапова не взяли на работу в Autodesk? Это весьма логичный, своевременный шаг, который позволил бы экспертизу Владимира расширить на все учебные заведения нужного профиля в России, как минимум. Конечно, возможно, что ему гораздо интереснее быть в гуще событий, со студентами. Хотя это был бы красивый и своевременный шаг, особенно после того бурления масс на изикаде про БИМ и не только.
Слышна весьма прозаичная парадигма: широкой партнерской экосистеме пришел конец. Будут огромные реселлеры с уникальной экспертизой. Будут мелкие реселлеры, продающие ширпотреб. А все что между исчезнет, как класс. В эпоху после кризиса наличие сильных, умных, независимых партнеров малого размера с уникальными специалистами ни к чему. Массовые продажи, принципиальное отсутствие маржи. Бизнес кончился, началась невероятная рутина. Абыдно, да?
Ну не будем больше о грустном! Впереди нас ждут очень увлекательные дни, встречи и события! Мир САР, в котором мы вертимся, скоро станет совсем другим. И от того, с какой скоростью мы научимся запрыгивать на последнею ступеньку уходящего поезда, будет зависеть то, где окажемся мы с Вами!
До встречи на САПР-яжении! :)
WBR, Wolf
P.S. Усаживайтесь поудобнее, не за горами вторая часть моего отчета с секции архитектурно-строительных САПР Autodesk. :)
Александр! Ты просто Леопард пера! И блога!
ОтветитьУдалитьВладимир! Ну Вы же знаете, что пока в основном леоперденок. :) Все равно, спасибо за столь лестную оценку!
ОтветитьУдалитьПеречитал свой пост: в ужасе от количества опечаток. Долбанный Т9 яблопадовский. Вот сижу и думаю, что произойдет быстрее: либо Малюх стукнет за эдакое по голове, либо сяду и вычищу текст сам, не дожидаясь трех зеленых свистков?
Та ну - он-лан и второпях я сам пишу с ачипятками. А Т9- люто ненавижу :) Вот за яблодщечку могу покусать, но не буду, в честь выходных. А то мог бы посоветовать покопировать файлики с внешнего HDD :)
ОтветитьУдалитьВладимир, передайте в Autodesk, что с 18 февраля 2011 года БРИК не существует. Есть БРЮКИ или BRICS.
ОтветитьУдалитьМихаил.
хорошо, когда есть единомышленники, тогда и конференция проходит веселей.
ОтветитьУдалить