DHL: никто не знают Россию так, как мы!

Наверное у меня накипело. Это не про САПР вообще. Просто хочу рассказать череду подвигов в исполнении транспортных компаний. Как есть. По возможности буду воздерживаться от нецензурных выражений. Правда очень хочется. Аж прям вот вообще. Да, тайтлы скрывать не буду, прямо пишу названия компаний. По каждому факту есть документальные свидетельства: за базар отвечу при любом раскладе.

Итак начнем. Компания PonyExpress. Далекий 2005 год. Несколько отправок коробочек с программным обеспечением. Встал вопрос о том, чтобы сделать официальный договор. И вот после этого можно сделать отправку. Но нужно передать доверенность фирме поставщику в Москве. Увы, без доверенности это сделать невозможно. По шаблону изготавливаю доверенность. Прихожу в офис PonyExpress и прошу по внутренней почте переслать в их же Московский офис доверенность. Они ее просто потеряли по дороге. Они мне объясняют, что не надо было по внутренней их почте отправлять, а сделать платную отправку доверенности у них же. Йо! Понимаю, что это контрольный звонок: что же будет с грузами, если доверенность потеряли! Не-не-не, с этими не работаем.

ЕМS-Гарантпост. Счет за доставку срочную оплачивается по дорогому тарифу, конец года: надо закрыть поставку этим годом. Договорились, что доставка будет стоить 20 тысяч рублей. При получении груза слышу диалог между директором фирмы и девуськой-манагером: почему счет на 21 тысячу, когда с клиентом договорились на 20 тысяч рублей? Мне лень переделывать, я не буду. Да, груз сложный, дорогой и тяжелый. Сумма в счете по хотелкам? Следующий!

СПСР-Экспресс. Доставка груза: груз приезжает из Москвы, поступает на склад транспортной компании. После сортировки, спустя сутки после поступления груза печатается... бумажный счет, который на следующий день курьер везет клиенту. Полгода умоляю присылать копию счета по электронной почте, чтобы не терять время. Куда там! У них есть строгий порядок обработки, когда товар вылеживается неделю на складе до поступления оплаты за доставку. Несколько раз не выдерживаю и просто приезжаю за грузом в офис компании. Потом понимаю, что это стратегия их бизнеса: не тратить силы и время на доставку, пусть клиент за своим грузом прибегает сам. Следующий кульбит: очередной манагер ошибается и вместо 2 тысяч рублей выставляет счет на 10 тысяч рублей. Беседа с директором: у нас программа из Москвы, изменить счет мы не можем, в следующий раз мы переплату учтем, ты сейчас этот счет оплати. Учли, как же! Аж два раза! Целых! Следующий! Два месяц спустя в офисе раздается звонок: Вы почему нам деньги не платите? Какие деньги, за что? Ну Вы же хороший клиент, часто возите грузы. Вот уже два месяца ничего нам не платите, ничего не возите? Как этому ухарю рассказать про полгода уговоров? Послать?

EMS-Почта России. Доставляли груз самолетом из Москвы в Хабаровск... три недели. Поезд уже пришел, а самолет все никак через Анадырь не летит. Дубль два: в счета вталкивают отправку другой компании. Грешат на биллинговую систему и полгода требует оплатить чужую задолженность. От винта!

DPD (Армадилло). Первая же отправка: коробка распотрошена и груз украден. Деньги вернули, правда. Но это заняло несколько месяцев "перепихиваний". Идем дальше! На складе поставщика лежат два груза: 140 килограмм и 1 килограмм. В заявке написано забрать самолетом только 1 килограмм. Курьеру никто ничего не сказал и он радостно забрал груз на 140 кило и привезли. Счет за "такую доставку" больше тысячи долларов. Манагер: нашему курьеру пофигу: что дали, то и забрал. А то что заявку на сайте заполняли с подробными инструкциями - мне похрену.

Следующая? Читатель, тебя еще не тошнит? Все норм?

TNT-Express. Стекло для сканера, надпись fragile, пометка стекло, не бросать, все дела. Вместо первого стекла привозят осколки. Ррр... Оплачиваем второе стекло, коробку со стеклом прикрутили к двум стальным штангам. Получаем второй груз... мать-перемать. Стекло все равно разбито! Штанги целые. А теперь классика! Сегодня получаю счет за доставку этого разбитого стекла! Отпусти меня трын-трава!
При выставлении счета манагер опять ошиблось! Вместо 3.8 килограмма вбила в компьютер 38 килограмм. И вместо счета на 2 тысячи рублей счет на 12 тысяч рублей. И с невозмутимым видом выставила счет.

Вот такое фиговое лето... Скажите мне, как вести дела в стране, где на каждом шагу вот такие грабли?

Все вопросы риторические, ответа не требуют. :)


WBR, Wolf

Location:Амур,город Хабаровск,Россия

4 комментария:

  1. Саш, а вот при всем при этом, смог бы ты жить в другой стране? Я вот тоже часто диву даюсь с нашего быдло-сервиса, ругаюсь часто, но ведь за границей жить русскому в окружении немецкой педантичности будет плохо, не по нашему как-то... И знаешь, наверно это наша вина, вина каждого, что есть быдло-сервис, ведь сами же кормим таких бизнесменов, спускаем все на тормозах...
    dedcad.livejournal.com Чета ЖЖ опять висит не могу залогиниться

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это меня и пугает по настоящему. Похоже, что теперь смогу. Каждый раз, когда мои орлы ведут себя так же по отношению к клиентам, стараюсь исправить. А стыдно мне самому потом.

    ОтветитьУдалить
  3. конечно можно жить в другой стране и всякий разумный уже давно уехал от быдло, которое толкает в транспорте, на улице, в кино, в театре и даже на поляне где больше нет людей..., которое крадет ящик водки-продает и покупает бутылку той же водки - ведь никто не скажет, что выпил ворованное, быдло которое берет обязательства перевести товар и ломает, быдло которое продает билет в кино, но отменяет сеанс и отказывается вернуть деньги, быдло которое каждый день на дороге подрезает, едет по обочинам и вообще ведет себя хуже чем передрасты целующиеся на улице (аж противно стало)... и совсем не хочется жить в стране, где каждый второй "сердобольный" урод, который спускает обиду на тормозах и тем более не хочется жить со сволочью, которая скажет "это же нормально - это наша родина!" АК-47 в руки и крушить!

    ОтветитьУдалить
  4. Русский наебизнес. Читаю и диву даюсь, все-таки у нас в Украине лучше.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.